В этом сервисе произошла неприятная ситуация, связанная с заменой экранного модуля на IPhone 6, в добавок меня обвинили в неприятностях, хотя за качество, сроки и цену я ничего отрицательного сказать не могу. Итак, требовалось заменить разбитый экран, поврежденный по банальной причине падения на асфальт. Однако на этом приключения со смартфоном лишь начинались. В сервисе диагностику провели очень быстро, затратив на это около 20 минут, причем нужно было разобрать смартфон, на котором уже треснул корпус ну и соответственно разбит экран. Сюда пришел в поисках адекватного решения моей проблемы, велик был риск что телефон окончательно сломается. Итак, разобрали, посмотрели, все здорово. Снимался экран очень аккуратно, так чтобы ничего не повредить. Все работы проводились в присутствии меня таким образом я наблюдал за всем происходящим.Мы договорились, что заменят экран и корпус, на что потратили двое суток, хоть по итогу был заменен только экран, а про корпус они якобы забыли. Ну вот, пришлось еще ждать неделю, пока найдут мне на устройство корпус и соберут все обратно. Именно об этой неприятной ситуации я говорил изначально. Просто если мы с вами договорились об одном, я же еще и специально уточнил точно все будет готово через два дня а тут такая просадка по срокам, плюс вы меня обвинили в том, что типо мы не договаривались о корпусе.
Вы же в отданной мне квитанции ясно написали: замена экрана + замена корпуса, что непонятного, или это я сам ручкой дописывал? Ладно, спишу все на маленькое недопонимание, хотя в остальном вы меня не разочаровали. Сделано все по уму, ничего плохого в ваш адрес не могу сказать. Еще бы хотелось чтобы вы более ответственно подходили к выполнению поставленной задачи, иначе таким ходом от вас сбежит половина клиентуры. Просто это заметка для администрации, чтобы ваши специалисты выписывали две квитанции или хотя бы где-то отмечали то, что обязуются сделать, а не запоминали. Я уверен что за весь день у вас бешеная текучка людей, значит лучше подойти к этому вопросу более ответственно.